<< Вернуться в каталог

Новый JS 205

Уникальные конструктивные решения, отличающие данную модель:

  • Простой и надежный 6-циллиндровый двигатель Cummins мощностью 104 кВт с рядным ТНВД, неприхотливый к качеству топлива, что крайне актуально в российских условиях эксплуатации;
  • Три положения рычага управления топливоподачей;
  • При максимальных оборотах двигателя гидронасос автоматически переходит в режим максимальной производительности;

Благодаря совокупности этих факторов JS 205 демонстрирует экономию топлива до 10% по сравнению с JS 200HD.

  • Усиленные ходовая тележка и рукоять стрелы свидетельствуют о надежности конструкции и возможности использования экскаватора в тяжелых условиях эксплуатации;
  • Простая система управления, аналоговый дисплей, комфортабельная кабина облегчают работу оператора, что способствует увеличению производительности.


  • Двигатель
  • Гидравлическая система
  • Ходовая часть
Модель CUMMINS 6BT 5.9C
Тип Четырехтактный рядный шестицилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом, жидкостным охлаждением и прямым впрыском.
Полезная мощность Полная мощность: 104 кВт (140 л. с.)
Рабочий ход поршня 5,88 л
Фильтрация воздуха Сухой воздушный фильтр со вспомогательным элементом и фильтром предварительной очистки
Охлаждение Жидкостное охлаждение с помощью мощного радиатора
Стартер 24 В
Генератор 24 В, 75 А, прочная конструкция
Основные насосы Два аксиально-поршневых насоса с переменным рабочим объемом
Максимальный поток 2 х 220 л/мин
Насос сервосистемы Шестеренчатый
Максимальный поток 20 л/мин
Гидрораспределитель Комбинированный четырех- и пятисекционный гидрораспределитель с клапаном вспомогательной гидролинии в стандартной комплектации.
Стрела/рукоять/ковш 343 бар
Контур вращения поворотной платформы 289 бар
Контур хода 343 бар
Контур управления 40 бар
Башмак гусеницы 600/800 мм
Верхние и нижние катки Термообработанные, герметизированные, смазанные
Регулировка гусениц С помощью цилиндров со смазкой
Направляющие ролики гусениц Герметизированные, смазанные, с усиленной возвратной пружиной
Кол-во гусеничных направляющих По 2 с каждой стороны
Кол-во нижних катков По 8 с каждой стороны (JS205LC), по 7 с каждой стороны (JS205SC)
Кол-во верхних катков По 2 с каждой стороны
Кол-во звеньев в башмаке гусеницы По 49 с каждой стороны (JS205LC), по 46 с каждой стороны (JS205SC)