<< Вернуться в каталог

Самосвал XCIENT 8х4



  • Описание
  • Комплектация
  • Технические характеристики
Надежность Самосвал Hyundai Xcient устойчив к любым дорожным условиям благодаря своей прочной конструкции, в которой широко используется много накладок и элементов из высокопрочной стали.
Мощность и экономичность Двигатель Powertec D6CC (Евро-4) мощностью 380 л.с. и рабочим объемом 12,344 куб.см., а также увеличение экономии топлива на 7% гарантируют максимум практичности и эффективности.
Инновационный дизайн Новая аэродинамическая конструкция с наклоном лобового стекла, увеличением размера передней части и использованием динамических линий. Зеркала европейского типа с улучшенной аэродинамикой. Большая радиаторная решетка с интегрированным угловым дефлектором и широкий бампер.
Комфортность Больше комфорта и свободы за рулем грузовика, свободное передвижение внутри кабины. Различные варианты кабины в зависимости от Ваших нужд – со спальным местом и без спального места, с высокой и низкой крышей. Подстаканник, холодильник и нагреватель, руль с пневматическим наклоном и регулировкой по высоте – каждая деталь интерьера самосвала Xcient стремится сделать Вашу работу комфортной.
Адаптирован к условиям России Продажа самосвалов осуществляется компанией «Хендэ КомТранс». Полностью адаптирован к российским дорогам и топливу.
Соотношение цена-качество Купить седельный тягач в «Хендэ КомТранс» можно по оптимальному соотношению цены и качества. Корейские автомобили данной модели отличаются работоспособностью и длительным сроком эксплуатации.
Допустимая полная масса автомобиля 38 200 кг
Объем кузова 20 м3
Сервис и ремонт «Хендэ КомТранс» предоставляет возможность пройти качественное техническое обслуживание, не требующее излишних материальных затрат. Ремонт осуществляется опытными специалистами сервисного центра.
Запасные части В нашей компании производится продажа самосвалов и качественных запчастей к ним. Вы сможете приобрести оригинальные комплектующие от производителя на взаимовыгодных условиях.

Боковые зеркала с электроприводом и подогревом

Предпусковой подогреватель

Кондиционер

Люк на крыше

Спальное место, покрытие ткань.

Крепления кабины на пневмоподушках

Алюминиевые диски.

Конвертер электричества 12V

Электростеклоподъемники

Турбонаддув с промежуточным охлаждением

МКПП, ZF16S1830 (Type–F16/R2)

Круиз контроль.

Подсветка ступеней.

Регулируемая рулевая колонка

Дневные ходовые огни

Передние противотуманные фары

Тонированное лобовое стекло

Воздушный сигнал

 

Кузов производства завода БЕЦЕМА - БЦМ-268 (V=20 м3)

 

Кузов с двойным полом с увеличенной эффективностью обогрева днища.

Конструкция кузова с двойным полом обеспечивает равномерный прогрев всего днища, включая передний и боковые откосы. Дополнительно увеличена прочность и долговечность кузова в целом.

Краткая техническая характеристика:

Специальный самосвальный кузов с фиксированными боковыми бортами для перевозки инертных материалов (песок, гравий, асфальт).

Крепление гидроцилиндра – верхнее.

Кузов фиксируется в транспортном положении.

Кузов оснащен защитным козырьком над гидроцилиндром.

Задний борт наклонный, имеет автоматический механизм блокировки и размыкания.

Привод замка заднего борта механический.

Кузов без теплоизоляции.

Сдвижной тент.

Держатель запасного колеса с подъемно-опускным механизмом установлен на переднем борту кузова.

Самосвал оснащен стальными задними крыльями и защитой задних фонарей.

Окраска кузова в серый цвет (RAL).

 

Объем кузова, м3

20

Угол подъема кузова, град.

47-50

Гидроцилиндр

Binotto (Италия) или HYVA (Голландия)

Материал и толщины элементов кузова:

Днище

Высокопрочная сталь HARDOX 450

- толщина днища, мм

7

боковые стенки

Высокопрочная сталь HARDOX 400

- толщина боковой стенки, мм

4

ХарактеристикиСамосвал 8х4

D6CC

Размеры (мм) Габаритная длина 8 460
Габаритная ширина 2 490
Габаритная высота (Стандартная крыша) 3320
Колея колес Спереди Алюминий Сталь
2100 2100
Сзади Алюминий Сталь
1 845 1 825
Колесная база 6 240
Задний свес 2 350
Расстояние от уровня земли до крыши (стандартная крыша) 3 245
Расстояние от уровня земли до рамы (верх рамы) 1 080
Расстояние от кабины до заднего моста 4 950
Вес (кг) Собственный вес Спереди 7 080
Сзади 3 060
Общий 10 140
Нагрузка на мост Спереди 18 000
Сзади 25 200
Допустимый полный вес автомобиля 43 200
Управление Мин. радиус поворота (м) 11,7
Рама Тип Лестничного типа, Швеллерная
Основные размеры рамы (высота/ширина/толщина) 300×90×8
Двигатель Модель D6CC (Евро-4)
Тип Дизельный, Турбонаддув с промежуточным охлаждением
Макс. мощность 380 л.с. при 1900 об/мин
Макс. крутящий момент 173 кгм 1200 об/мин
Кол-во цилиндров 6-цилиндровый рядный
Диаметр и ход поршня 130×155 (мм)
Рабочий объем 12,344 куб.см
Тип контроллера Электронный
Воздушный фильтр Сухой с бумажными элементами
Тормоз Рабочий тормоз Пневматический, барабанного типа
Диаметр барабана 410 мм
Размеры Спереди Φ410×156×19 мм
Сзади Φ410×220×19 мм
Материал Неасбестовый
Стояночный тормоз Механический привод
Вспомогательный тормоз Моторный тормоз
Мост Передний   Передний мост с балкой без развилок на концах двутаврового профиля
Нагрузка (кг) 9 000х2
Задний   С одноступенчатым редуктором
Передаточное число главной передачи 4.875
Нагрузка (кг) 13000×2
Колеса и шины Передние 12R22.5-16PR, 22.5x8.25
Задние 12R22.5-16PR, 22.5x8.25
Топливный бак   Справа
Под рамой
Алюминий 380
Рулевое управление Тип С шариковой гайкой, усилителем и масляным насосом
Рулевая колонка С регулировкой по углу наклона и вылету
Руль Рулевое колесо с четырьмя спицами и кнопкой звукового сигнала
Сцепление Тип Гидравлическое с пневматическим усилителем Сухое однодисковое с диафрагменной пружиной
Диаметр диска Внешний диаметр : 430 мм
Подвеска Передняя (мм) Рессорного типа
1,500×90×13t-8 (1-ая)
Задняя (мм) 1,500×90×13t-8 (2-ая)
Рессорного типа
Электрическая часть Аккумуляторы 1,350×90×20t-3/18t-8
Генератор PT / 12 В - 150 Ач x 2
Стартер 24 В / 90 А
Starter 24 В / 6,0 кВт