<< Вернуться в каталог

Самосвал XCIENT 6х4



  • Описание
  • Комплектация
  • Технические характеристики
Надежность Самосвал Hyundai Xcient устойчив к любым дорожным условиям благодаря своей прочной конструкции, в которой широко используется много накладок и элементов из высокопрочной стали.
Мощность и экономичность Двигатель Powertec D6CC (Евро-4) мощностью 380 л.с. и рабочим объемом 12,344 куб.см., а также увеличение экономии топлива на 7% гарантируют максимум практичности и эффективности. Инновационный дизайн
Инновационный дизайн Новая аэродинамическая конструкция с наклоном лобового стекла, увеличением размера передней части и использованием динамических линий. Зеркала европейского типа с улучшенной аэродинамикой. Большая радиаторная решетка с интегрированным угловым дефлектором и широкий бампер.
Комфортность Больше комфорта и свободы за рулем грузовика, свободное передвижение внутри кабины. Различные варианты кабины в зависимости от Ваших нужд – со спальным местом и без спального места, с высокой и низкой крышей. Подстаканник, холодильник и нагреватель, руль с пневматическим наклоном и регулировкой по высоте – каждая деталь интерьера самосвала Xcient стремится сделать Вашу работу комфортной.
Адаптирован к условиям России Продажа самосвалов осуществляется компанией «Хендэ КомТранс». Полностью адаптирован к российским дорогам и топливу.
Соотношение цена-качество Купить седельный тягач в «Хендэ КомТранс» можно по оптимальному соотношению цены и качества. Корейские автомобили данной модели отличаются работоспособностью и длительным сроком эксплуатации.
Допустимая полная масса автомобиля 30 700 кг
Объем кузова 15 м3
Сервис и ремонт «Хендэ КомТранс» предоставляет возможность пройти качественное техническое обслуживание, не требующее излишних материальных затрат. Ремонт осуществляется опытными специалистами сервисного центра.
Запасные части В нашей компании производится продажа самосвалов и качественных запчастей к ним. Вы сможете приобрести оригинальные комплектующие от производителя на взаимовыгодных условиях.

Комплектация шасси:

 

Двигатель дизельный D6CC (380/160) Euro-IV.

Турбонаддув с промежуточным охлаждением

МКПП

Круиз контроль.

Алюминиевый топливный бак 380 литров.

Подсветка ступеней.

Регулируемая рулевая колонка

Дневные ходовые огни

Передние противотуманные фары

Тонированное лобовое стекло

Воздушный сигнал

Конвертер электричества 12V

Боковые зеркала с электроприводом и подогревом

Предпусковой подогреватель

Кондиционер

Встроенный холодильник

Спальное место, покрытие винил.

Передний стабилизатор поперечной устойчивости.

Крепления кабины на пневмоподушках

Алюминиевые диски.

 

Кузов производства завода БЕЦЕМА - БЦМ-267 (V=15 м3)

 

Самосвальный кузов с фиксированными боковыми бортами для перевозки инертных материалов (песок, гравий, асфальт), кроме крупнокусковых материалов и скальных пород.

Кузов усилен ребрами жесткости, фиксируется в транспортном положении.

Кузов оснащен защитным козырьком над гидроцилиндром.

Задний борт наклонный, имеет автоматический механизм блокировки и размыкания.

Привод замка заднего борта механический.

Подогрев днища, боковых и передней стенок кузова выхлопными газами.

Кузов без теплоизоляции.

Сдвижной тент.

Держатель запасного колеса с подъемно-опускным механизмом.

Самосвал оснащен стальными задними крыльями и защитой задних фонарей.

Окраска кузова в серый цвет (RAL).

 

Объем кузова, м3

15

Угол подъема кузова, град.

47-50

Гидроцилиндр

Binotto (Италия) или HYVA (Голландия)

Материал и толщины элементов кузова:

Днище

Высокопрочная сталь имп-го производства

- толщина днища, мм

8

боковые стенки

Высокопрочная сталь имп-го производства

- толщина боковой стенки, мм

5

передняя стенка

Высокопрочная сталь имп-го производства

- толщина передней стенки, мм

5

задний борт

Высокопрочная сталь имп-го производства

- толщина заднего борта, мм

5

ХарактеристикиСамосвал 6х4

D6CC

Размеры (мм) Габаритная длина 7 445
Габаритная ширина 2 490
Габаритная высота 3 540
Колея колес Передних Алюминий Сталь
2 080 2 060
Задних Алюминий Сталь
1 845 1 825
Колесная база 4 590
Вес (кг) Собственный вес Спереди 5 120
Сзади 3 760
Общий 8 880
Нагрузка на мост Спереди 7 100
Сзади 23 600
Допустимый полный вес автомобиля 30 700
Рама Тип Лестничного типа, Швеллерная
Основные размеры рамы (высота/ширина/толщина) 300×90×8
Двигатель Модель D6CC (Евро-4)
Тип Дизельный, Турбонаддув с промежуточным охлаждением
Макс. мощность 380 л.с. при 1900 об/мин
Макс. крутящий момент 160 кгм при 1200 об/мин
Кол-во цилиндров, расположение 6-цилиндровый, рядный
Диаметр и ход поршня 130×155 (мм)
Рабочий объем 12,344 куб.см
Тип контроллера Электронный
Воздушный фильтр Сухой с бумажными элементами
Тормоз Рабочая тормозная система Пневматическая, барабанного типа
Диаметр барабана 430 мм
Размеры Спереди Φ430×156х19мм
Сзади Φ430×220х19мм
  Материал Безасбестовый
Стояночный тормоз Механический привод
Вспомогательный тормоз Горный тормоз
Мост Передний   Передний мост с балкой без развилок на концах двутаврового профиля
Нагрузка (кг) 8 000
Задний   Одноступенчатый мост
Передаточное число главной передачи 5,571
Нагрузка (кг) 13 000х2
Колеса и шины Передние 12R22.5-16PR, 22.5x8.25
Задние 12R22.5-16PR, 22.5x8.25
Топливный бак   Справа / Слева
Под рамой
Стальной 400
Рулевое управление Тип С шариковой гайкой, усилителем и масляным насосом
Рулевая колонка С регулировкой по углу наклона и вылету
Руль Рулевое колесо с четырьмя спицами и кнопкой звукового сигнала
Сцепление Тип Гидравлическое с пневматическим усилителем Сухое однодисковое с диафрагменной пружиной
Диаметр диска Внешний диаметр : 430 мм
Подвеска Передняя (мм) Рессорного типа
1,500×90×13t - 9
Задняя (мм) Рессорного типа
1,350 x 90 x 20t-3/18t-8
Электрическая часть Аккумуляторы PT / 12 В - 150 Ач x 2
Генератор 24 В / 90 А
Стартер 24 В / 6,0 кВт