<< Вернуться в каталог

Грузовое шасси XCIENT 6х4



  • Описание
  • Технические характеристики
Надежность При разработке новой модели грузовика компания Hyundai успешно провела испытания на прочность и выносливость при различных стилях вождения в экстремально низких температурах, которые доказали мощность и долговечность данного автомобиля. Новый грузовик Hyundai Xcient устойчив к любым дорожным условиям благодаря своей прочной конструкции, в которой широко используется много накладок и элементов из высокопрочной стали.
Мощность и экономичность Двигатель D6CC (Евро-4) мощностью 380 л.с. и рабочим объемом 12, 344 куб.см., а также увеличение экономии топлива на 7% гарантируют максимум практичности и эффективности.
Инновационный дизайн Грузовики Xcient выглядят изысканного, как снаружи, так и изнутри, поскольку их отличают металлические элементы, новые цвета и рисунок отделки, мягкая декоративная подсветка с использованием светодиодных ламп, что с трудом можно представить в других грузовых автомобилях.
Адаптирован к условиям России Продажа тягачей осуществляется компанией «Хендэ КомТранс». Грузовик может использоваться для перевозок на дальние расстояния, полностью адаптирован к российским дорогам и топливу.
Соотношение цена-качество Купить грузовик Xcient в «Хенде КомТранс» можно по оптимальному соотношению цены и качества. Корейские автомобили данной модели отличаются работоспособностью и длительным сроком эксплуатации.
Допустимая полная масса 30700 кг
Сервис и ремонт Грузовики Hyundai Xcient отличает техническое обслуживание, не требующее излишних материальных затрат. Ремонт осуществляется опытными специалистами сервисного центра «Хендэ КомТранс» Север
Запасные части В нашей компании производится продажа грузовиков Xcient и качественных запчастей к ним. Вы сможете приобрести оригинальные комплектующие от производителя на взаимовыгодных условиях.
ХарактеристикиГрузовой 6х4

D6CC

Размеры (мм) Габаритная длина 9 630 / 10 260 / 11 820
Габаритная ширина 2 490
Габаритная высота (стандартная крыша) Со спойлером Без спойлера
3 485 3 240
Колея колес Передних Алюминий Сталь
2 080 2 060
Задних Алюминий Сталь
1 845 1 825
Колесная база 5 650 / 6 100 / 7 050
Расстояние от уровня земли до крыши (стандартная / высокая крыша) 3 210 / 3 625
Вес (кг) Собственный вес Спереди 4 710 / 4 815 / 5 080
Сзади 4 035 / 3 970 / 4 205
Общий 8 745 / 8 785 / 9 285
Нагрузка на мост Спереди 7 100
Сзади 23 600
Допустимый полный вес автомобиля 30 700
Рама Тип Лестничного типа, Швеллерная
Основные размеры рамы (высота/ширина/толщина) 300×90×8
Двигатель Модель D6CC (Евро-4)
Тип Дизельный, Турбонаддув с промежуточным охлаждением
Макс. мощность 380 л.с. при 1900 об/мин
Макс. крутящий момент 160 кгм при 1200 об/мин
Кол-во цилиндров, расположение 6-цилиндровый, рядный
Диаметр и ход поршня 130×155 (мм)
Рабочий объем 12,344 куб.см
Тип контроллера Электронный
Воздушный фильтр Сухой с бумажными элементами
Тормоз Рабочая тормозная система Пневматическая, барабанного типа
Диаметр барабана 430 мм
Размеры Спереди Φ410×156х19мм
Сзади Φ410×220х19мм
  Материал Безасбестовый
Стояночный тормоз Механический привод
Вспомогательный тормоз Горный тормоз
Мост Передний   Передний мост с балкой без развилок на концах двутаврового профиля
Нагрузка (кг) 7 100
Задний   Одноступенчатый мост
Передаточное число главной передачи 5,143
Нагрузка (кг) 11 800х2
Колеса и шины Передние 12R22.5-16PR, 22.5x8.25
Задние 12R22.5-16PR, 22.5x8.25
Топливный бак   Справа / Слева
Под рамой
Стальной 400 л
Рулевое управление Тип С шариковой гайкой, усилителем и масляным насосом
Рулевая колонка С регулировкой по углу наклона и вылету
Руль Рулевое колесо с четырьмя спицами и кнопкой звукового сигнала
Сцепление Тип Гидравлическое с пневматическим усилителем Сухое однодисковое с диафрагменной пружиной
Диаметр диска Внешний диаметр : 430 мм
Подвеска Передняя (мм) Рессорного типа
1,500×90×13t - 9
Задняя (мм) Рессорного типа
1,350 x 90 x 20t-3/18t-8
Электрическая часть Аккумуляторы PT / 12 В - 150 Ач x 2
Генератор 24 В / 90 А
Стартер 24 В / 6,0 кВт