<< Вернуться в каталог

Тягач седельный Xcient 4x2

Скоро в продаже новый тягач Hyundai Xcient! Седельный тягач Hyundai нового поколения аккумулировал в себе все передовые разработки и инновации. Это воплощение современного стиля, традиционной корейской надежности и мощности. Экономичность, долговечность, а также комфорт на уровне мировых стандартов - главные достоинства нового седельного тягача Hyundai Xcient.



  • Описание
  • Технические характеристики
Надежность При разработке новой модели седельного тягача компания Hyundai успешно провела испытания тягача Xcient на прочность и выносливость при различных стилях вождения в экстремально низких температурах, которые доказали мощность и долговечность данного автомобиля. Седельный тягач Hyundai Xcient устойчив к любым дорожным условиям благодаря своей прочной конструкции, в которой широко используется много накладок и элементов из высокопрочной стали.
Мощность и экономичность Двигатель Powertec мощностью 410 л.с. и рабочим объемом 12, 920 куб.см., а также увеличение экономии топлива на 7% гарантируют максимум практичности и эффективности.
Инновационный дизайн Новая аэродинамическая конструкция с наклоном лобового стекла, увеличением размера передней части и использованием динамических линий. Зеркала европейского типа с улучшенной аэродинамикой. Большая радиаторная решетка с интегрированным угловым дефлектором и широкий бампер. Козырек и спойлер на крыше кабины с регулировкой высоты.
Комфортность Больше комфорта и свободы за рулем грузовика, свободное передвижение внутри кабины. Различные варианты кабины в зависимости от Ваших нужд – со спальным местом и без спального места, с высокой и низкой крышей. Самое большое спальное место, самый большой в своем классе отсек для хранения вещей, подстаканник, холодильник и нагреватель, потолочная панель с ящиками (150 л), потолочная панель с ящиками в задней части кабины (высокая крыша: 320 л) – каждая деталь интерьера седельного тягача Xcient стремится сделать Ваше путешествие комфортным.
Адаптирован к условиям России Продажа тягачей осуществляется компанией «Хенде КомТранс». Грузовик может использоваться для перевозок на дальние расстояния, полностью адаптирован к российским дорогам и топливу.
Соотношение цена-качество Купить седельный тягач в «Хенде КомТранс» можно по оптимальному соотношению цены и качества. Корейские автомобили данной модели отличаются работоспособностью и длительным сроком эксплуатации.
Допустимая полная масса полуприцепа 32600 кг
Сервис и ремонт Седельные тягачи Hyundai Xcient отличает сокращение времени проведения технического обслуживания вдвое – это самая большая панель для проведения техобслуживания в своем классе. «Хендэ КомТранс» предоставляет возможность приобрести седельный тягач по приемлемой цене или пройти качественное техническое обслуживание, не требующее излишних материальных затрат. Ремонт осуществляется опытными специалистами сервисного центра.
Запасные части В нашей компании производится продажа седельных тягачей и качественных запчастей к ним. Вы сможете приобрести оригинальные комплектующие от производителя на взаимовыгодных условиях.
Элемент Тягач 4х2
Высокая кабина/Длинная база Высокая кабина/Полуторная база Низкая кабина/Длинная база
D6AC D6HB38 D6CC41
Размеры(мм) Габаритная длина 6,435 6,190 6,490
Габаритная ширина 2,490
Габаритная высота (стандартная / высокая крыша) 3,260 / 3,845 3,315 / 3,805
Колея колес Передних 2,060 2,040
Задних 1,826 1,826
Колесная база 3,900 3,600 3,900
Задний свес 995 1,050
Расстояние от уровня земли до крыши (стандартная / высокая крыша) 3,220 / 3,635 3,175 / 3,595
Расстояние от уровня земли до рамы (верх рамы) 1,080 980
Расстояние от кабины до заднего моста 2,985 2,685 2,985
Вес (кг) Собственный вес Спереди 4,965 4,975 5,150
Сзади 2,010 1,905 2,145
Общий 6,975 7,180 7,295
Нагрузка на мост Спереди 6,500 7,500
Сзади 11,800 13,000
Допустимая полезная нагрузка 11,325 11,120 13,205
Допустимый полный вес автомобиля 18,300 20,500
Управление Мин. радиус поворота (м) 7.1 6.6 7.1
Рама Тип Лестничного типа, Швеллерная
Главная боковая направляющая 300×90×8t
Двигатель Модель D6AC (Евро-1) D6HB38 (Евро-3) D6CC41 (Евро-4)
Тип Дизельный, Турбонаддув с промежуточным охлаждением
Макс. мощность 340 л.с. (247 кВт) при 2200 об/мин 380 л.с. (280 кВт) при 2000 об/мин 410 л.с. (302 кВт) при 1900 об/мин
Макс. крутящий момент 140 кгм (1333 Нм) при 1400 об/мин 160 кгм (1568 Нм) при 1200 об/мин 188 кгм (1844 Нм) при 1500 об/мин
Кол-во цилиндров 6-цилиндровый рядный
Диаметр и ход поршня 130×140 (мм) 122×142 (мм) 130×155 (мм)
Рабочий объем 11,149 куб.см 9,960 куб.см 12,344 куб.см
Тип контроллера Всережимный (RLD-J) Электронный
Воздушный фильтр Сухой с бумажными элементами
Коробка передач Модель M12S6 H160S2x5 ZF16S1830
Тип F6 / R1 F10 / R2 F16 / R2
1 передача (нижний диапазон / верхний диапазон) 6.814 9.153 / 7.145 13.80 / 11.54
2 передача (нижний диапазон / верхний диапазон) 3.947 4.783 / 3.733 9.49 / 7.93
3 передача (нижний диапазон / верхний диапазон) 2.444 2.765 / 2.158 6.53 / 5.46
4 передача (нижний диапазон / верхний диапазон) 1.531 1.666 / 1.301 4.57 / 3.82
5 передача (нижний диапазон / верхний диапазон) 1.000 1.000 / 0.780 3.02 / 2.53
6 передача (нижний диапазон / верхний диапазон) 0.664 - 2.08 / 1.74
7 передача (нижний диапазон / верхний диапазон) - - 1.43 / 1.20
8 передача (нижний диапазон / верхний диапазон) - - 1.00 / 0.84
задний ход (нижний диапазон / верхний диапазон) 6.690 8.105 / 6.327 12.92 / 10.80
Тормоз Рабочий тормоз Пневматический, колодочный
Диаметр колодки 410 мм 430 мм
Тормозная накладка Спереди Φ410×156×19мм Φ430×45мм
Сзади Φ410×220×19mm Φ430×45mm
Материал Неасбестовый
Стояночный тормоз Пружинный привод на переднем / заднем колесе
Вспомогательный тормоз Горный тормоз Моторный тормоз Ретардер
Мост Передний   Передний мост с балкой без развилок на концах двутаврового профиля
Нагрузка (кг) 6,500 8,000
Задний   Одноступенчатый мост
Передаточное число главной передачи 4.875 3.667
Нагрузка (кг) 11,800 13,000
Колеса и шины Передние 12R22.5-16PR, 22.5x8.25 315 / 70R22.5-16PR
Задние 12R22.5-16PR, 22.5x8.25 315 / 70R22.5-16PR
Топливный бак   Справа Справа / Слева
Под рамой
Сталь 400 Алюминий 500+300 Алюминий 930+450
Рулевое управление Положение привода Слева Слева / Справа Справа
Тип С шариковой гайкой, усилителем и масляным насосом
Рулевая колонка С регулировкой по углу наклона и вылету
Руль Рулевое колесо с четырьмя спицами и кнопкой звукового сигнала
Сцепление Тип Гидравлическое с пневматическим усилителем Сухое однодисковое с диафрагменной пружиной
Диаметр диска Внешний диаметр : 430 мм
Подвеска Передняя (мм) Рессорного типа На параболических рессорах
1,500×90×13t - 7 1,900 x 100 x 32t - 2
Задняя (мм) Рессорного типа Пневматическая
1,600×90× 13t - 8 / 10t -11 4 пневмобаллона
Электрическая часть Аккумуляторы PT / 12 В - 150 Ач x 2 MF / 12 В - 150 Ач x 2
Генератор 24 В / 60 А 24 В / 70 А 24 В / 90 А
Стартер 24 В / 5,5 кВт 24 В / 6,0 кВт